SaaS-сервис одного из ведущих провайдеров, Netsuite, открыт посетителям моего блога для бесплатного тестирования на русском языке. Сервис обеспечивает функциональность CRM и бухгалерского учёта. (Ссылка ниже).
В конце прошлой недели мне довелось повстречаться с Сергеем Мамотовым и Алексеем Скутиным из компании Systematic Software Solutions. Коллеги делают благое дело для российского рынка SaaS — они первыми стали предлагать услуги ведущего международного провайдера, Netsuite, российским заказчикам. Сама компания SSS обеспечивает продажи и консалтинговые услуги вокруг этого сервиса. Бизнес пока непростой, но я уверен, что рост интереса к SaaS в целом обеспечит им успех в самом ближайшем будущем.
В частности, мы договорились с Сергеем и Алексеем, что для посетителей моего блога будет открыта возможность протестировать Netsuite на русском. Тест, естественно, бесплатный (требуется регистрация), ограниченный по продолжительности двумя неделями. Для начала тестирования кликните здесь.
Я сам уже начал тестировать сервис Netsuite сам. Первое наблюдение — русский язык местами походит на подстрочник; у Netsuite, кххм, есть простор для улучшения качества перевода. Остальные наблюдения сформулирую позже, предлагаю читателям также делиться своими соображениями. В частности: насколько финансовая функциональность Netsuite подходит для российских реалий?
Я отдаю себе отчёт в том, что этот пост может быть расценен как коммерческий, и я могу навлечь на себя гнев Михаила Елашкина 🙂 , но всё же… у моего блога есть декларированная с самого начала цель — содействие развитию рынка SaaS в России, а это может влечь за собой определённый cheerleading для российских SaaS-игроков. Михаил, надеюсь на понимание 🙂
24 января, 2008 в 5:05 пп |
Странная кантора, для чего Ларри эта компания после покупки Зибеля не совсем понятно.
к стате несколько лет назад наблюдал как знакомые натягивали ее на один специфичный бизнес, несмогли т.к. возможности кустомизации сильно ограничены оказались.
5 февраля, 2008 в 11:41 дп |
А все просто. Ларри — эксцентричный хмырь. Он любит технологии и не любит аппликации. Вот и поддержал развитие технологий, попутно бабок срубил.
2 августа, 2008 в 3:28 пп |
[…] (упомянутый выше CT Consulting, а также, из известных мне, партнёры Netsuite), идут на поистине героические усилия: во-первых, они […]
6 августа, 2010 в 11:48 дп |
[…] кстати и еще одна история про энтузиазм. Я познакомился с Алексеем Скутиным, когда он работал в Systematic Software […]
2 августа, 2011 в 10:59 пп |
Разница в популярность Salesforce в Северной Америки и России настолько разительна. Все крупные Канадцкие банки переходят на SF. Кто о таком мог подумать 5 лет назад??? Банк в клауде…