Разветвление

by

Как легко видно невооруженным глазом, этот блог последнее время находится в «полуживом» состоянии. Мне очень приятно, что на него продолжают ходить и его продолжают читать (в особенности «каталог»), но писать сюда я почти перестал.

На выходных я подумал, и понял, что дело в том, что мои интересы не ограничиваются SaaSом. Мне было бы интересно написать — и получить какую-то обратную связь — на разные темы, и SaaS среди них — уже не главная. При этом я «не ухожу» — я остаюсь как идеологическим сторонником SaaS, так и фактическим участником сообщества российских саас-провайдеров.

В связи с этим я решил вот что:

1. Этот блог продолжит существование, и я буду стараться привлечь к созданию/поддержке контента других участников сообщества. Собственно первый шаг в эту сторону был сделан в конце года — опрос для каталога организовывала Женя Поляк из Мегаплана.

2. Я запускаю новый блог! Он будет тоже (в основном) на рабочие темы, но именно на те темы, которые волнуют меня в настоящий момент (а это — величина непостоянная).

Мой новый блог — прошу любить и жаловать — будет находиться по адресу

http://vshabat.wordpress.com/

Рабочее название — «Подводные грабли».

Там уже даже есть первые две заметки на тему «Ошибки стартаперов». Это я делюсь собственно опытом общения с теми самыми граблями. More to come!

Добавить комментарий

